Банки боятся потерять клиентов из-за необходимости фиксировать разговоры

Российские банки опасаются потерять часть клиентов из-за необходимости фиксировать на видео- или аудионоситель переговоры с ними, пишет в среду «Коммерсант».

Согласно рекомендациям ЦБ, вышедшим в конце февраля, банки должны не только под подпись информировать клиента о сути услуги, связанных с ней рисках, поставщике услуги (часто банки выступают агентами, например, НПФ, инвесткомпаний и пр.), но и вести аудио- и видеозапись переговоров.

Банкиры опасаются, что часть клиентов откажется от записи. «Клиентам может быть некомфортно обсуждать под запись финансовые вопросы, это вполне предметная беседа (суммы, сроки и пр.), — приводит издание слова топ-менеджера банка из топ-10. — Настаивать на записи и терять выгодного клиента банки не хотят, но понятно, что не выполнить рекомендации ЦБ тоже нельзя».