Приставы арестовали автомобиль депутата-единороса прямо во время его встречи с гражданами

В четверг, 26 июля, проводилось собрание жителей по вопросам благоустройства дворовой территории по адресу город Пионерский, ул. Шаманова, 5–7. 

Как сообщают очевидцы, прямо во время мероприятия к месту сбора подъехали сотрудники Федеральной службы судебных приставов и арестовали автомобиль, принадлежащий депутату местного совета по 13 округу Антону Гендриксону. Как удалось выяснить, просроченная задолженность Гендриксона («Единая Россия») по потребительским кредитам превышает несколько сотен тысяч рублей.


Вот что говорят очевидцы:

Наталья: 

— Мы были в шоке если честно, но на самом деле — слава Богу! Этот депутат развел демагогию, а до сих пор никаких проблем не решено! Гендриксон больше всех тут стоял и заявлял: «Все ваши комментарии будут выслушаны, вы всё напишите, вы все анкеты заполните, мы всё сделаем так, как хотите вы». В итоге ничего подобного, потому что они нас и не слушали. Вот и вся причина».

 

— А прежде они уже брали у вас комментарии и наказы, которые обещали исполнить?

— Да. Я с ним лично ругалась в интернете по поводу нашей дороги на Шаманова, 7. Он мне обещал слезно, что «мы знак поставим, и дорогу сделаем». А после заявил, что это не его дело, а дело администрации. Я такого не понимаю.

— Вы говорите, что люди были в шоке от сегодняшнего инцидента?

— Да, машина налоговой стояла в проезде, все видели, все поняли, а стоять потом нам и доказывать, как он, «я не должник» — это бред! Мы же своими глазами видели, что у него забирают машину за долги. Правда есть все же пара человек, которые выступают за этот проект двора. Они вообще всегда за то, что предлагает Гендриксон. Но народ этот, я бы сказала, некомпетентный. Больше заступников за него нет. А в основном народ против категорически.

— Почему?

— Потому что слишком дорого, слишком много лишнего, то, что людям не нужно. А то, что нам не нужно, они обещают, что уберут, но на самом деле они нас даже не слушают!

— Получается, вам в этом дворе жить, а они просто ради своего тщеславия настаивают?

 

— Да.

— Вы сказали «дорого», а примерно в какую сумму на каждую квартиру обходятся 5 % софинансирования?

 

— Моей маме обошлось в 5 тысяч. Они писали, что однокомнатная заплатит 1800–2000 с лишним, а двухкомнатная 2800–5000. Мы не поняли, почему нельзя разделить на всех жителей дома, получить общую сумму и отдать ее, а не то, что каждый. Это слишком дорого получается, разве что плитку золотую класть во двор. Моей маме пришла квитанция, после этого в группе «ВКонтакте» я начала ругаться с Гендриксоном, он слезно доказывал что он прав и он молодец. Мой сосед за двухкомнатную квартиру выложил квитанцию. У него 3800. Я посмотрела у своей матери — у нее 5000. Это слишком дорого! Когда приносят проект, а весь двор на нем укатан в плитку, мы этого никак не принимаем! Но им же выгодно, поэтому… Мы не согласны, но кто нас слушал? Нет того большинства. Нам раздали какие-то бланки, чтобы мы поставили галочки. «Мы всё обмозгуем, сделаем, как хотите вы». Но все трезво оценивают ситуацию и понимают, что такого не будет.

Елена: 

— А что инцидент? Приставы приехали, машину арестовали у нашего депутата. Они его наверно не могли нигде найти, он же не живет по месту прописки. Он же где-то в Правдинске что-ли живет. Не местный напрочь!

— Как на это отреагировали люди?

— Люди были заняты другим делом, мы собирались по другому вопросу, но все это видели.

— А собирались по поводу благоустройства двора?

 

— Да, да. Опять же я была пусть не на всех собраниях, но на большинстве была. Принесли уже нарисованный нам план. Я считаю: вы бы пришли, посоветовались. Зачем нашу травку вы хотите забетонировать всю, чтобы наши дети носы разбивали? Нам столько не надо, все тут в бетон закатали, дорожек понаделать. Где люди протоптали — там и положите! Деревья нам тут по своему плану порубить! Люди столько лет эти деревья выращивали! Если проект этот нельзя изменить, значит, все должно быть, как там, а значит, всё повырубать.

— Должно же было абсолютное большинство собственников проголосовать, чтобы проект был принят?

— Не знаю, кто там. Мы, по крайней мере, еще ничего не подписывали! Нам пообещали, что это не будут трогать, что проект можно удешевить на 10 %. Но я в этом не сильна. Но говорю: деревья наши оставьте! Зачем нам сажать какие-то другие, дорогостоящие, если у нас уже всё есть? Надо вам где-то сделать дорожки, заасфальтировать под белье площадку, сделать парковки — мы не против. Ремонтируйте дороги, тротуары. А на площадке минимально. А тут они всё забетонировать хотят! Какие-то клумбы непонятные. Некому у нас ухаживать за этим за всем! За редкими этими растениями. Как в передачах, где ремонт делает дизайнер на свой вкус, а людям потом непонятно как в этом жить. Ну ладно, ты нарисовал, но ты приди, спроси у людей, что здесь надо сделать. Я так думаю, должно быть. А потом уже рисуй. А сам себе нарисовал, сам предоставил, пришли со всем готовым и ничего изменить нельзя! Что значит нельзя? Жить-то нам! А мы все против этого.

 

Может, он и проект этот под свое депутатство, люди-то на лучшее надеются, не хочется верить, что обманут. А он вот так!

Святослав Михайлович: 

— Люди подали свои списки в администрацию города Пионерского для того, чтобы изменить проект. Но позавчера депутат Гендриксон привозил сюда архитектора Ткачук или как его правильно, чтобы архитектор взял все замечания и по-новому сделал этот проект. Но нового проекта не поступило. Они начали уговаривать, чтобы оставить старый проект и всё это делать. Как я понял со слов Гендриксона и Семенцова, в понедельник будет запущена уже техника. А люди недовольны этим проектом!

— Получается они подделали ваши подписи или просто проигнорировали порядок?

 

— Понимаете, ни Гендриксон, ни администрация — никто не может, сколько я ни прошу показать протокол общего собрания. Протокола общего собрания ни у Гендриксона, ни у главы администрации, ни в службах администрации нету! Я подал отдельный запрос на депутата, чтобы он предоставил это всё, но никакого ответа ничего нет. Вчера я написал заявление на имя главы администрации Семенцова, чтобы он разобрался, если есть этот протокол, почему он от нас скрывается? Если нет — почему нет? Потому что должно быть 51 % квартиросъемщиков, проголосовавших за этот проект. Но такого близко нет. Таких протоколов никто не может мне показать. Я уже 3 месяца бьюсь, чтобы мне показали этот протокол и реестр к протоколу, где каждый житель расписывается «да – нет». Я, например, в реестре не расписывался. Ко мне приходили на квартиру доверенные лица Гендриксона, есть такая Надежда Андреевна. Но я сказал, что я против этого проекта. И никто не может мне показать эти документы.

Я даже написал заявление прокурору Светлогорской межрайонной прокуратуры Бучману о том, чтобы он проверил правильность и законность действий депутата Гендриксона относительно ввода и оформления всех документов по дворовой территории в программу «Комфортная среда». Мы относимся к этой прокуратуре. 29 июля кончается срок, прокурор должен ответить. Потому что Гендриксон, депутат наш местный, так сказать, по 13 избирательному округу по ул. Шаманова, самостоятельно вместе с архитектором создали проект без согласования с жителями и представили на рассмотрение жителей. Жители сейчас очень возмущены и против этого проекта. А изменения пока не вносятся. Деревья срубить, проложить дорожки бетонные и из плитки, вазы эти бетонные поставить для цветов — все жители против.

— Сегодня, говорят, приезжали приставы арестовывать имущество?

— Я видел, но не вникал в этот вопрос. Я был на этом собрании. Приставы возле машины были.

Было недавно заседание по этике, он и меня оскорбил. Я его по телефону спросил: «Антон, когда же будут наконец подписные листы, протоколы общего собрания?» А он мне в ответ: «Почему вы ходите по квартирам ул. Шаманова, обливаете меня грязью?» Я ему говорю: «Антон, назови мне хоть одного, с кем я разговаривал и обливал?» Он: «Я вам это давать не буду!» Заседание по депутатской этике было по моему заявлению в адрес председателя совета депутатов, где он категорически отказался и сказал «Я этого не говорил». Жаль я не включил диктофон во время того телефонного разговора! Теперь он заявляет, что это придумано, доказательства нет.

 

Он сейчас категорически отказывается от всего и ходит гоголем по территории. С такими людьми в обязательном порядке диктофон надо включать, если он от своих слов отказывается. Я к нему даже записывался на личный прием, официально, через секретаря записался, прибыл, и задал ему такой вопрос (это было недели через 2 после того телефонного разговора). И на этом личном приеме он нарушил закон о том, что при личном приеме посетителей категорически запрещается использовать диктофон. А он включил диктофон, записывал. Без моего ведома пригласил на эту беседу человека из службы заказчика, хотя это тоже категорически запрещается делать — только с моего согласия. Он этого не сделал. Я задал вопрос, ладно, пусть записывает диктофон. Данный депутат, если к нему пришел на прием избиратель или кто-нибудь другой, в обязательном порядке согласно документам руководящим, должен вести учетную карточку посетителя, где указываются паспортные данные, указывается, какие вопросы человек задал депутату, порядок и сроки решения этих вопросов. Такая карточка на каждого посетителя, который записался на прием к депутату, должна храниться в приемной у секретаря депутатов в течение двух лет. А этого он ничего не сделал: ни учетной карточки, ничего подобного. Такой у нас депутат Гендриксон.

 

После сегодняшнего собрания я решил: в понедельник на подъездах дома вывешу объявление о собрании, чтобы люди подумали об избрании нового старшего дома. Мне уже 71 год, здоровье дороже. Пускай жители решают, кто их интересы отстаивать будет. Я не знаю, как оно дальше будет, раз нам уже сказали, что в понедельник подрядная организация приступает без протокола общего собрания, который является основополагающим документом, где рассматриваются все вопросы. Почему-то Гендриксону удалось продвинуть это всё вплоть до конкурса избрания подрядчика. Как ему это удалось, я даже не знаю и не представляю. Без «большой лапы» такое не сделаешь. Хотят укатать всё зеленое насаждение в бетонные плитки. Один из вопросов, который я задал на собрании, и никто не ответил: согласны ли жители брать на свой баланс объекты благоустройства на придомовой территории? Потому что сейчас мне пришла квитанция заплатить 5400 руб. за это благоустройство. И другим — от 3 тысяч до 5. Жители очень возмущены такими расценками. У них получилась расценка 87 руб. за квадратный метр двора, и общая стоимость — 16 млн. Поэтому жители очень недовольны таким подходом, но никто не прислушивается к жителям.