Одежда и обувь из Китая: могут быть сложности с поставками

Interfax.ru сообщает: приостановка производства и перебои в логистике в Китае из-за коронавируса повлияла на поставки одежды и обуви в Россию, запланированные на весну. Если дистрибьюторам и ритейлерам удастся компенсировать задержку товаров, потребители ничего не заметят, считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«Поставки, которые должны будут прийти в марте — мае, уже частично нарушены. Кому-то удастся это компенсировать наличием существующих запасов товара или перегруппировкой поставщиков. Если удастся компенсировать задержку товара, то покупатели скорее всего ничего не заметят, а все издержки лягут на плечи транспортных компаний и поставщиков», — сказала она «Интерфаксу».

Поставки готовых коллекций практически всех массовых брендов, как международных (например, H&M, Mango, United colors of Benetton, Inditex group, Next, GAP, Asos, Uniqlo), так и российских (Befree, Zarina, Zolla, SELA, Gloria Jeans и других) завязаны на производствах, размещенных в Китае, добавила эксперт.

По данным Федеральной таможенной службы, которые приводит FCG, на долю Китая приходится 41% в структуре российского импорта товаров индустрии моды (включая одежду, обувь, головные уборы, изделия из меха).