В P&G резко взвинтили цены

«Коммерсантъ» сообщает: американская компания P&G, владеющая такими брендами бытовой химии и средств гигиены, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene, повысила стоимость своей продукции в среднем на 40%. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Как стало известно журналистам из письма одного из дистрибуторов, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства — на 26%. Сильнее всего подорожают профессиональные средства для уборки — на 74%. На 47% взлетит стоимость товаров для детской гигиены, на 33% — на предметы женской гигиены.

Цена товаров для красоты и здоровья поднимется на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

В материале поясняется, что скачок цен вызван в первую очередь необходимостью компании менять логистику, поскольку часть продуктов P&G производится в Польше. До этого компания прекратила капитальные вложения в России, приостановила рекламную активность и сообщила о сокращении количества доступных на рынке продуктов из-за ситуации на Украине.

По мнению источников СМИ, рост цен у P&G «выглядит существенным и может привести к снижению спроса».