Россияне начали экономить на стиральном порошке

Потребители теперь чаще выбирают более экономные упаковки. А вместо традиционного рассыпного порошка все больше внимания обращают на жидкие капсулы и гели, которые, как указывают эксперты, выгоднее расходовать — об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

Исключительно по акциям покупаются 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.

За год (с мая по май) продажи стирального порошка упали на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей бытовой химии — на 3,8%.

По словам генерального менеджера подразделения «Чистящие и моющие средства» компании Henkel в России Томаша Дуффека, рынок бытовой химии в России начал проседать в третьем квартале 2016 года.