В 2016 году на горячую линию поступило в общей сложности 9 тысяч 101 обращение, что на три тысячи больше, чем за период работы горячей линии в 2015 году — с середины февраля по декабрь. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства во вторник.
«Увеличение количества звонков произошло в связи с тем, что у граждан появилось больше возможностей дозвониться на горячую линию. Во-первых, служба была переведена на круглосуточный режим работы без праздничных и выходных дней. Во-вторых, вместо одного оператора сейчас дежурят два, а во время традиционных периодов роста звонков — выхода населения после отпусков в сентябре, сезонных подъемов простудных заболеваний и так далее — на линии в соответствии с графиком дополнительно дежурят руководители учреждений здравоохранения», — заявил директор Областного медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Михаил Литвинов.
Кроме того, увеличение числа звонков, связано, по словам Михаила Литвинова, с ростом популярности и востребованности службы у населения, информацией о ее работе, возможностями оказания помощи и компетенцией пациенты делятся в социальных сетях.
В 2016 году свыше 4,5 тысячи обращений касались организации и доступности оказания медицинской помощи. Как и в 2015 году, наибольшее число обращений на горячую линию миздрава касалось работы Центральной городской клинической больницы, а также Городской поликлиники № 1. Далее в порядке убывания следуют Калининградская областная клиническая больница и Городская поликлиника № 2.
Напоминаем, что номера телефонов горячей линии размещены на сайте регионального минздрава: 676–006 (круглосуточно), 971–270 — по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан (с 8:30 до 17:00, перерыв — с 13:00 до 13:30). Кроме того, горячие линии организованы в каждой медицинской организации, номера телефонов размещены на информационных стендах.