Экспедитор о снятии паромов с линии: ситуация очень плохая, клиенты негодуют

На паромной линии Усть-Луга — Балтийск остался один паром «Амбал», оператором которого является структура министерства обороны. Два «гражданских» парома ушли с линии. Об этом сообщил президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов.

Как отмечает «Интерфакс», принадлежащий российскому предприятию Black Sea Ferry & Investments грузовой паром «Петербург» арестован за долги в таллиннском порту Пальяссааре.

По словам Пятанова, проблемы с «Петербургом» существуют достаточно давно, а ситуация со вторым паромом «Балтийск» может разрешиться в ближайшее время.

По данным «Интерфакса», «Балтийск» также арестован. Юрий Пятанов, чья компания является агентом парома «Балтийск», отмечает, что информация об аресте не соответствует действительности.

«Рабочие моменты с паромом „Балтийск“. Из-за технического состояния он не идет. Не арестованный стоит», — отмечает Пятанов.

По его словам, на паромной линии в данный момент, когда начинается пиковый момент сезона перевозок, наблюдается серьезный дефицит паромов. «Ситуация очень плохая. Клиенты негодуют. Надо же понимать. Летний месяц», — констатировал Пятанов.

Президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний считает, что заменить паромы «Балтийск» и «Петербург» нечем. Свободных паромов для обслуживания калининградской паромной линии в России на сегодняшний день нет, отметил в разговоре с «Новым Калининградом» Юрий Пятанов.

О подрядчике строительства нового парома для линии Усть-Луга — Балтийск стало известно только в начале июня. Согласно условиям закупки, паром будет строиться до конца 2020 года.