Продажи туров на майские праздники сократились на 70%

Об этом сообщила журналистам в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе , передает «Интерфакс — Туризм».

«Если считать общий общем продаж в сравнении с 2019 годом, он снизился больше чем на 70%. Речь идет и о выездных, и о внутреннем направлениях. А с другой стороны, мы видим резкий всплеск спроса на внутрироссийские курорты, у разных туроператоров от 20 до 50% динамика прироста по сравнению с 2019 годом. Мы видим, что ответ на вопрос, какой берег выбрали наши туристы – черноморский. И, несмотря на вот такую прорывную, можно сказать, динамику общий объем продаж существенно ниже, чем в 2019 году», — сказала она на пресс-конференции в «Национальной службе новостей».

Ломидзе подчеркнула, что речь идет об организованном туризме, продажах туроператоров.

«Если бы была Турция, картина была бы иной. Мы провели опрос на сайте, в котором приняли участие 10 тыс. человек. И из них 38% сказали, что планируют майские праздники провести в Турции. Опрос проводился до закрытия сообщения с этой страной. Турция бы сильно подкорректировала общую картину продаж», — добавила она.