Граждане России стали экономить на курятине

«Коммерсант» со ссылкой на участников рынка сообщает: оптовые продажи мяса в мае 2022 года оказались на 2,6% меньше аналогичного периода прошлого года из-за стремления потребителей сокращать затраты.

По данным NielsenIQ, в апреле 2022 года продажи охлажденной курицы в России упали на 2,6% год к году. В «Траст-ПА» и «Черкизово» подтвердили падение спроса на курятину, добавив, что одной из причин является стремление людей уменьшать свои расходы во время неопределенности в экономике.

Некоторые участники рынка отметили, что самое серьезное сокращение спроса находится в оптовых закупках. Речь идет о том, что после закрытия заведений McDonald's, который был одним из самых крупных закупщиков мяса курицы, оптовые продажи резко упали. Кроме того, после уменьшения цен на свинину многие производители переключились на нее.

В конце мая исследование, проведенное онлайн-сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет и торговой сетью «Верный», показало, что в России люди стали чаще покупать продукты питания на распродаже. По данным исследования, с января по март 2022 года россияне заказали в магазинах «Верный» на «СберМаркете» на 90% больше товаров со скидками, чем в период с октября по декабрь 2021-го.