«РБК Инвестиции» сообщают: мобильные приложения «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» работали со сбоями, пользователи жаловались на невозможность зайти в аккаунт.
С мобильным приложением «Альфа-банка» также были проблемы. При попытке зайти пользователю показывалось уведомление: «Кое-что сломалось на нашей стороне, но мы уже чиним». У некоторых пользователей также возникли трудности со входом в приложение «Райффайзенбанка».
Сервис Downdetector показал резкий всплеск жалоб пользователей на банковское приложение «Тинькофф» начиная с 11:30 мск. Примерно в это же время проблемы возникли и у приложения «Альфа-банка». В 12:00 мск начало расти число жалоб пользователей на работу приложения «Райффайзенбанка».
«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службы брокера «Тинькофф Инвестиции».
В пресс-службе «Альфа-банка» заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. «Альфа-Онлайн» работает как обычно. «Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности», — сказали в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены.