ВТБ сообщил о новой схеме мошенничества с блокировкой онлайн-банка

РИА «Новости» сообщают: специалисты ВТБ зафиксировали рост числа случаев мошенничества, когда жертве сообщают о блокировке учетной записи онлайн-банка, а затем пытаются украсть деньги со счета.

Как сообщили агентству в пресс-службе ВТБ, схема действует следующим образом. Злоумышленники обзванивают клиентов банка от имени сотрудников контакт-центра. Во время разговора они сообщают, что онлайн-банк клиента заблокирован и просят сообщить свою идентификацию и пароль из смс, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса.

На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись, чтобы оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета. В таких случаях нужно просто положить трубку и самостоятельно связаться с банком для уточнения информации.

По данным банка, попытки мошенников уговорить клиентов оформить кредит выросли на 25% с начала года.