Крупная сеть, торгующая детскими игрушками и имеющая большой магазин в Калининграде, продает детское питание себе в убыток, чтобы завлечь покупателей и заработать на игрушках. Об этом в ходе последнего комитета по торговле Калининградской торгово-промышленной палаты заявил глава комитета Юрий Дергачев.
«Мы же все прекрасно на этом рынке знаем, данная торговая сеть продает в своих магазинах товар по цене дешевле, чем покупают закупщики здесь. Они выбрали такую тактику. Они продают в минус себе, потому что зарабатывают на игрушках. А детское питание продают в минус. У них такая стратегия, которая дает им рыночный успех», — сказал Дергачев.
По его словам, такой подход крупных игроков стал одной из причин того, что небольшие магазины практически перестали заниматься продажей детского питания, так как конкурировать с демпингом больших компаний для них слишком рискованно.